Экономист-финансист

Обязанности:

  • Управление финансовыми потоками предприятия:
  • Контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов.
  • Контроль доходов и обеспечение фирмы финансами (в том числе и кредитными).
  • Налоговое планирование.
  • Формирование и стратегическое планирование финансовой политики компании.
  • Обеспечение экономической безопасности:
  • Анализ и снижение возможных финансовых рисков.
  • Контроль ведения деятельности предприятия в соответствии с действующим законодательством.
  • Проведение финансово-экономического анализа сделок компании.
  • Подготовка финансовой отчетности.
  • Управление коллективом финансовых и бухгалтерских служб.

Требования:

  • высшее образование,
  • стаж работы не менее 5 лет
  • аналитический склад ума.

Должен знать:

  • законодательные акты в области финансово-хозяйственной деятельности компании,
  • состояние рынков и перспективы развития,
  • принципы организации деятельности компании,
  • порядок составление бюджетов.
  • систему финансовых инструментов.
  • принципы управления капиталом,
  • методы оценки активов, доходности, рисков,
  • порядок кредитования и привлечения инвестиций для компании,
  • правила контроля денежных потоков, доходов и расходов.
  • формы расчетов между контрагентами,
  • требования налогового законодательства,
  • бухгалтерский учет.
  • стандарты финансового учета.
  • формы отчетности.
  • опыт работы CRM

Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом
  • Оформление по ТК РФ
  • Полный соц.пакет
  • Перспектива как карьерного так и профессионального роста.

Тип занятости

  • Полная занятость, полный день
Менеджер по продаже недвижимости

Обязанности:

  • Прием входящих звонков;
  • Консультация клиентов, установление контакта, выявление потребностей покупателей;
  • Активный поиск клиентов по средствам сети интернет и других ресурсах ;
  • Сопровождение клиентов на всех этапах сделки;
  • Развитие долгосрочных партнерских отношений;
  • Проведение переговоров и презентаций;
  • Заключение договоров;
  • Проведение просмотров/показов объектов недвижимости при необходимости;
  • Мониторинг рынка недвижимости (появление новых объектов, динамика цен);
  • Ведение клиентской базы.
  • Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям;
  • Оперативность в исполнении задач поставленных руководством

Требования:

  • Среднее профессиональное или высшее образование;
  • Знание ПК, офисных программ и 1С, умение работать со стандартными приложениями и офисной техникой;
  • Желательно: навыки активных продаж;
  • Обучаемость, коммуникабельность, ответственность, организованность;
  • Умение работать в условиях многозадачности;
  • стрессоустойчивость
  • грамотная речь, презентабельный внешний вид;
  • огромное желание развиваться.

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК;
  • график работы 5/2, с 9 до 18 часов, в пятницу до 17 часов.
  • заработная плата сдельная, оклад + бонусы с каждой продажи;
  • своевременные выплаты заработной платы;
  • место работы: 45 Стрелковой Дивизии 110 или Лизюкова,78;
  • обучение за счет компании;
  • карьерный рост;
  • комфортные рабочие места с наличием современных средств связи;
  • юридическая, информационная и рекламная поддержка;
  • здоровая рабочая атмосфера.
Юрисконсульт

Обязанности:

  • Юридическое сопровождение строительства.
  • Сбор и подготовка документов для проведения государственной регистрации объектов имущества.
  • Написание правовых и аналитических заключений.
  • Самостоятельное ведение арбитражных дел.
  • Сопровождение текущей деятельности предприятия.

Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет.
  • Знание основ гражданского, земельного права.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Рабочий день с 9:00-18:00, пятница с 9:00 до 17:00.

Тип занятости

  • Полная занятость, полный день.
Главный бухгалтер

Обязанности:

  • Организация и контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета.
  • Формирование учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету.
  • Организация составлени и контроль достоверности бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, данных для трансформации отчетности по МСФО.
  • Составление и сдача всех форм отчетности.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет.
  • Отличное знание бухгалтерского учета.
  • Опыт работы в строительной сфере.
  • Владение 1С8, Microsoft Office.
  • Знание систем Банк-Клиент.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Работа в Северном районе.

Тип занятости

  • Полная занятость, полный день.
Помощник бухгалтера

Обязанности:

  • Работа с первичной документацией.
  • Взаимодействие с банком.
  • Делопроизводство.
  • Отчетность.

Требования:

  • Опыт работы от 1 до 3 лет.
  • Знание программы 1С версии 7.7.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание основных офисных программ.
  • Возможность и желание обучаться.
  • Исполнительность.
  • Ответственность.

Тип занятости

  • Полная занятость, полный день.
Юрист

Обязанности:

  • Комплексное юридическое сопровождение деятельности организации.
  • Претензионно-исковая работа.
  • Представление интересов компании в судах и государственных учреждениях.
  • Подготовка проектов договоров.
  • Сопровождение исполнительного производства.
  • Регистрация ООО, внесение изменений в учредительные документы.
  • Подготовка жалоб, заявлений.

Требования:

  • Желателен опыт работы в данной должности.
  • Высшее юридическое образование.
  • Грамонтность, ответственность.
  • Активность, исполнительность.

Условия:

  • Оформление, отпуск, больничный по ТК РФ.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Предусмотрена система премирования.
  • Заработная плата по результатам собеседования.

Тип занятости

  • Полная занятость, полный день
Графический дизайнер

Обязанности:

  • Разработка дизайн-макетов различной маркетинг-продукции (баннеры, буклеты, визитки, стенды).
  • Работа в Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDraw.

Требования:

  • Опыт работы от 1-го года.
  • Высшее образование.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Заработная плата по результатам собеседования.

Тип занятости

  • Полная занятость, полный день.
вверх

АКЦИЯ!
Бокс-гараж 750 тыс.
в подземном паркинге дома «Ракетный»

закрыть

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Обратный звонок

Оставьте телефон и мы перезвоним



Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Обратный звонок

Оставьте телефон и мы перезвоним





Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оставьте свой отзыв

Ваше мнение очень важно для нас





Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Если у Вас остались замечания по качеству обслуживания, просим Вас направить свой отзыв на zhaloba@grad1.ru